Правила возврата товара

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.


При отказе от товара после получения


 в течение двух недель после покупки осуществляем  обмен или  возврат товара надлежащего качества.


Возврат или обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней
после покупки выполняется при следующих условиях:


  • Покупатель не является юридическим лицом
  • сохранён кассовый чек;
  • товар не имеет следов использования;
  • сохранены заводские пломбы (если товар был опломбирован, как правило, это системные блоки);
  • не производилась установка товара;
  • товар имеет полную оригинальную упаковку (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке);
  • сохранены аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, ярлыки, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка;

Для юридических лиц


Если товар приобретён юридическим лицом, и приобретенный товар является качественным, то вернуть его обратно нельзя. Договор поставки совершен и обязательства сторон выполнены. В данном случае приобретаемый покупателем (юридическим лицом) качественный товар, не подошедший покупателю по каким-то причинам, является его риском. Условия договора считаются выполненными поставщиком в случае подписания ответственными лицами унифицированной формы товарной накладной (ТОРГ-12) о получении товара (с наличием печати или доверенности). Покупатель сам несет свои риски и претерпевает их последствия. Покупатель не может настаивать на обмене (возврате) товара, если является юридическим лицом.

Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества в течение 14 дней после покупки:


  • возможна замена на товар этой же марки, этой же модели и (или) артикула
  • возможна замена на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • возможно соразмерное уменьшение покупной цены
  • возможен возврат денег за товар

Перед заменой товара мы оставляем за собой право провести экспертизу товара при возврате, для выяснения причины появления неисправности. Сроки проведения экспертизы от 7 до 30 дней.

 

Обмену и возврату не подлежат:


  • товары, не подлежащие обмену и возврату согласно «Закону о защите прав потребителей», а именно:
    - предметы санитарии и гигиены, эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос, фены и фен-щётки, щипцы для волос
    и термобигуди, зубные щётки, товары для ухода за больными и детьми (термометры, массажные ванны, маникюрные наборы,
    детские весы и т.д.),
    - бытовая химия;
    - кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), отпускаемые на метраж;
  • товары, содержащие в комплекте SIM- карты :
  • товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта;
  • некондиционные (уцененные) товары;

Условия возврата денежных средств при возврате товара:


- при оплате пластиковой картой – возвращаем деньги обратно на карту плательщика. Сроки возврата – от 7 до 30 календарных дней с момента оформления заявки на возврат.
- При оплате товара электронными деньгами возврат будет осуществлен на соответствующий кошелек. Как правило, деньги доходят за 10 дней, но не позднее 60 дней.
- Возврат денежных средств оплаченного за наличный расчет заказа осуществляется наличными денежными средствами, на банковский счет, почтовым переводом.

Комиссии платежных систем, банковских терминалов и т.д., потраченные клиентом  при оплате, не возвращаются.

Стоимость доставки не возвращается, так как доставка и платный подъем до квартиры являются отдельными услугами. Они не считается неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем товара. Услуги доставки и подъема заканчиваются в момент получения клиентом товара.


Адрес и контакты по вопросам возврата товара


Возврат товара производится:

  • для покупателей из Москвы:

    по адресу г.Москва ул. Черняховского д.17А
    Телефон (495) 662-59-27
    e-mail: sale@ruberi.ru

  • для покупателей в регионах России:

    по согласованию с сотрудниками нашего магазина, Вы можете отправить товар на адрес магазина в Москве ул. Черняховского д.17А (почтой России или транспортной команией) или через пункты самовывоза товаров в Вашем регионе, где Вы получали заказанный у нас товар.